В начале встречи Татьяна выступила с лекцией о PR профессии в России и ее возможностях, затронув важные темы волонтерства, добрых дел и ESG повестки (экология, социальная ответственность и корпоративное управление). Помимо этого, старший PR директор LG познакомила ребят с актуальным маркетинговым инструментом фиджитал, сочетающим цифровой и физический опыт. В качестве яркого примера лектор представила сотрудничество LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина и их совместный масштабный проект по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур». Рассказывая об инструментах реализации социальных акций как, например, День донора, Татьяна подчеркнула, что даже при проведении мероприятия можно внести и свой посильных вклад в экологическую повестку, если использовать экологичные сувениры, брендинг из перерабатываемого материала, биоразлагаемую посуду.
Вторая часть мастер-класса прошла особенно насыщенно: ребята приняли участие в профориентационной квиз-игре «PR Land». Это позволило им прикоснуться в режиме реального времени к PR профессии, продемонстрировать навыки, а также проявить креативность. Поделившись на команды, участники вместе с модераторами из команды LG создавали свои уникальные проекты. Каждая группа подготовила короткое выступление и презентацию по исследуемому материалу. Сделать игру еще более интересной помогли интегрированные в процесс ноутбуки LG gram, маска LG PuriCare, беспроводная Bluetooth колонка и наушники TONE Free.
Команда LG Electronics благодарит всех присутствующих за участие и желает успехов во всех начинаниях!