Кто придумал домашнее задание и зачем Разобравшись, кто придумал домашнее задание и зачем, можно понять и как мотивировать школьника на учебу. Влияние родителей и их положительное отношение в этом случае весьма важно. Опубликовано Каждый школьник непременно спрашивает родителей, кто придумал домашнее задание и зачем. Так ли необходима работа на дом, можно ли учиться без нее, разберемся в этом материале. Кто придумал задавать уроки на дом Групповое образование использовалось и в Древней Греции, и в Египте, и у шумеров. В те далекие времена ученикам тоже приходилось делать уроки. Современную модель школы удалось придумать Яну Коменскому в 17 веке. Это произошло в Чехии. Домашнее задание в похожем на современный вариант ввел в образовательную систему Хорас Манн в 19 веке. Концепцию деятель подсмотрел у студентов Народных школ. Постепенно тенденция распространилась, домашние задания появились во многих странах. Цель домашнего задания Когда дети задают вопрос, кто придумал домашнее задание и зачем, им вовсе не хочется тратить время на его выполнение. Для общего роста и проработки новых навыков необходима практика не только в школе, но и дома, потому что: помогает научиться распределять время; позволяет глубже разобраться в рассматриваемых темах; подталкивает к развитию исследовательских навыков. Родителям стоит объяснить, что отработка материала и подготовка к урокам помогают закреплять знания и познавать больше. Полезно вспомнить об еще одном важном моменте. Домашние задания позволяют маме и папе включаться в жизнь ребенка и отслеживать информацию, которую дети получают в учебном заведении. Может ли быть вредной домашняя работа Домашнее задание является постоянным предметом споров. Отрицательных моментов у подобной практики обучения тоже немало: Уроков слишком много, они сложны для среднего ученика. Учащийся старших классов должен тратить не больше 3,5 часов на подготовку дома, но объемы задаваемого учителями для закрепления материала могут в несколько раз превышать это количество. В результате у ребенка нарушается сон, возникают истощение или выгорание, страх плохой оценки провоцирует нервный срыв. Домашние задания могут привести к ссорам с родителями. Уставшие мама и папа не желают тратить время на проверку «домашки», не готовы объяснять пути решения задач, если ребенок что-то не понимает, что порождает напряжение. Занимаясь дома, трудно достичь эффективности. Существуют исследования, показывающие, что выполнение заданного на дом нисколько не влияет на успеваемость школьников до 11 лет, потому не несет особого смысла. Дети воспринимают необходимость учиться дома как наказание. Ученикам старших классов по-настоящему помогают только творческие задания, которые подталкивают мыслить самостоятельно. Отработка формул и правил не способствует развитию. Можно ли учиться без дополнительных заданий на дом Домашняя работа не является обязательной даже в некоторых частных российских школах и не становится причиной высокой успеваемости. В учебных заведениях, руководствующихся методом Монтессори, принуждение ребенка к дополнительным заданиям запрещено. Но пока нет тенденций избавиться от подобного явления повсеместно. Разобравшись, кто придумал домашнее задание и зачем, можно понять и как мотивировать школьника на учебу. Влияние родителей и их положительное отношение в этом случае весьма важно. Читайте также Как делать уроки с ребенком спокойно и без нервов Как научить ребенка самодисциплине Как заставить ребенка учиться без вреда для психики Будущее образования «Зачем нам это учить?» Когда учитель солидарен с учениками Понравилась эта статья? 1 1 1 1 Поделиться Комментарии Отправить Ваш отзыв на модерации Мы опубликуем его после проверки. Понятно